Старый ПравМир
Суббота, 22.02.2020, 16:32
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Сергей Худиев, книга "Об уверенности в спасении" - Старый форум ПРАВМИРРегистрацияВход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 30
  • 31
  • »
Старый форум ПРАВМИР » Тематические форумы » Мир веры » Сергей Худиев, книга "Об уверенности в спасении"
Сергей Худиев, книга "Об уверенности в спасении"
Сергей-Такой-ДеньДата: Вторник, 21.01.2020, 11:40 | Сообщение # 1
Прихожанин
Группа: Друзья
Сообщений: 2636
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Прочитал почти половину этой книги. Олег Ш. был прав: спасаемся мы верой, даваемой благодатью Бога, а добрые дела вытекают из этого спасения, а не являются его причиной. Худиев это убедительно доказывает на основе Писания и святых отцов, что важно тоже. Всем сомневающимся в своём спасении, советую прочитать эту великую книгу, скачать или читать онлайн можно по ссылке:
https://lib.pravmir.ru/library/book/1480

Читаю дальше. Ура!!! Я спасён!!!!!


Пресвятая Богородица, спаси нас!
 
Нора_ЛиДата: Вторник, 21.01.2020, 12:01 | Сообщение # 2
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 728
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Спасибо за рекомендацию. Худиев мне нравится. Обязательно прочитаю.

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья под сакурой в цвету.
Кобаяси Исса
 
Сергей-Такой-ДеньДата: Вторник, 21.01.2020, 12:04 | Сообщение # 3
Прихожанин
Группа: Друзья
Сообщений: 2636
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Худиев С.Л.

  Уточним, прощение каких грехов мы имеем во Христе. Апостол Павел говорит: всех (Кол. 2:13). Прошлых, настоящих, будущих, греховных поступков, слов и помышлений, целиком и полностью, раз и навсегда. Это с неизбежностью следует из единственности искупительной жертвы Христа - если хоть какие-то наши грехи не искуплены уже на Голгофе, то никакого другого искупления быть не может (Евр. 9:28), мы обречены умереть во грехах наших, а жертва Христова делается напрасной. Но Апостол свидетельствует, что: истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он (Христос) взял его от среды и пригвоздил ко кресту (Кол. 2:14).
        Рукописание грехов наших было разорвано только один раз - на Голгофе, разорвано так, что нет уже никакой возможности его восстановить или возобновить. Если бы оно возобновлялось, то уже не было бы никакой возможности его изгладить. Да и как бы мы могли в молитве с дерзновением явиться пред лицо всесвятого Бога, если бы все наши грехи не были бы уже омыты пречистой кровью Христовой? Абсолютный и полный характер Божиего прощения возвещает Исаия, когда говорит: Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого, и грехов твоих не помяну (Ис. 43:25).
        Изглажу беззакония твои, как туман, и грехи твои, как облако; обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя (Ис. 44:22).
        Наше оправдание во Христе, о котором говорит Писание, также предполагает прощение всех грехов - человек оправдан, когда с него полностью и окончательно сняты все обвинения.
--------------------------------------------------------

Ура!!!! Моё рукоблудие и пьянство никак не повлияет на моё спасение!!!!


Пресвятая Богородица, спаси нас!
 
Наталья07Дата: Вторник, 21.01.2020, 12:05 | Сообщение # 4
Прихожанин
Группа: Друзья
Сообщений: 3620
Статус: Онлайн
Цитата Сергей-Такой-День ()
Прочитал почти половину этой книги. Олег Ш. был прав: спасаемся мы верой, даваемой благодатью Бога, а добрые дела вытекают из этого спасения, а не являются его причиной. Худиев это убедительно доказывает на основе Писания и святых отцов, что важно тоже. Всем сомневающимся в своём спасении, советую прочитать эту великую книгу, скачать или читать онлайн можно по ссылке:

Доброго дня всем.

Хм, заинтересовали, Сергей. Мне вот Худиев не очень, но, наверное, все же почитаю.

А Олег-то, выходит, правильно писал.)

Добавлено (21.01.2020, 12:07)
---------------------------------------------

Цитата Сергей-Такой-День ()
Моё рукоблудие и пьянство никак не повлияет на моё спасение!!!!

При условии искреннего покаяния и стараний их не совершать.)


Сообщение отредактировал Наталья07 - Вторник, 21.01.2020, 12:06
 
Нора_ЛиДата: Вторник, 21.01.2020, 12:11 | Сообщение # 5
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 728
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Наталья07 ()
А Олег-то, выходит, правильно писал.)


Вот!  И что отрадно, Сергей признал правоту своего давнего оппонента. Это мужественный поступок. Респект Сергею.


Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья под сакурой в цвету.
Кобаяси Исса
 
Сергей-Такой-ДеньДата: Вторник, 21.01.2020, 12:14 | Сообщение # 6
Прихожанин
Группа: Друзья
Сообщений: 2636
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата Наталья07 ()
При условии искреннего покаяния и стараний их не совершать.)

Худиев:

        Читатель может возразить: как же Апостол Иоанн говорит, что Если исповедуем (перед Ним) грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды (1 Ин. 1:9)?

        Ведь это можно понимать таким образом, что мы будем прощены только тогда, когда исповедуем грехи наши. Как же совместить это с тем, что все наши грехи уже прощены?
        Если бы грехи прощались нам только при условии, что мы их исповедуем, мы бы умерли во грехах наших, так как никто не в состоянии вспомнить и исповедовать все свои грехи. Как говорит об этом псалмопевец: Кто усмотрит погрешности свои? От тайных моих очисти меня (Пс. 18:13). Нередко христианин совершает нечто недолжное, не отдавая себе отчета в том, что это грех: например, впадает в ненависть и гордыню, думая, что отстаивает при этом правую веру; поощряет грех, думая, что проявляет милосердие; поступает бессердечно и жестоко, думая, что проявляет нравственную принципиальность. Наше положение было бы совершенно безнадежно, если бы нам прощались только те грехи, которые мы в состоянии осознать и исповедовать.
       ..................................

        Этот процесс очищения не только не ставит под вопрос нашу принадлежность Господу, но и прямо ее подтверждает. Непрестанное покаяние, в котором пребывает христианин, связано не с давящим страхом быть осужденным и отвергнутым (Рим. 8:15), а с ревностным стремлением к христианскому совершенству (Флп. 3:13-14). Иоанн также говорит, что покаяние связано с надеждой, а не со страхом (1 Ин. 3:3). Вы можете обличать Вашего ребенка и требовать от него покаяния в его проступках, но это не значит, что Вы собираетесь выгнать его из дому. Уверенность в прощении, на самом деле, является предварительным условием покаяния, как говорит св. Амвросий: Никто не может каяться, если не будет уверен в милости и прощении (О покаянии, гл.1).
        Вспомним также о блудном сыне (Лк. 15:11-32). Простил ли отец сына на основании того, что он вернулся, или он смог вернуться потому, что отец его уже простил?
        Не приведет ли такое понимание к тому, что христианин станет пребывать в нераскаянии? Нет. Бог не даст тем, кто доверился Ему, пребывать в состоянии осознанного противления: Когда я молчал, обветшали кости мои от вседневного стенания моего... свежесть моя исчезла, как в летнюю засуху. Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: "исповедаю Господу преступления мои"; и Ты снял с меня вину греха моего (Пс. 31:3-5).

Добавлено (21.01.2020, 12:19)
---------------------------------------------
Худиев:

Если же человек пребывает в явном грехе и прекрасно себя чувствует, не подвергаясь обличениям Божиим, то он, увы, просто не является верующим, и обетование о прощении грехов к нему не относится. Можно сразу утешить человека, который испытывает подавленность и тревогу из-за своих грехов и сомневается, принят ли он на самом деле Богом. Сама эта подавленность и тревога свидетельствует о том, что принят: Бог обличает и наказывает именно тех, кого признает Своими (Евр. 12:6). Как еще говорит Апостол: Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению; а печаль мирская производит смерть (2 Кор. 7:10).

Добавлено (21.01.2020, 12:21)
---------------------------------------------
Итак, одно из обетований, которые нам даны во Христе, - это обетование о прощении грехов. Бог еще будет обличать нас и наказывать (Откр. 3:19), чтобы направить на пути правды (Пс. 22:3), но уже никогда не проклянет и не отвергнет. Все его наказания в отношении верующих могут носить только воспитательный, но никоим образом не карательный характер. Мы не должны (и не можем) искупать свои грехи собственными силами или пытаться что-то добавить к искуплению, совершенному Христом. Усердные покаянные молитвы, посты, несение эпитимии - не средства "смягчить" Бога и уж тем более не средство "заработать" или "стяжать" прощение, но средство воспитания и дисциплины, которые должны укрепить верующего и помочь ему в дальнейшем избегать греха. На мой взгляд, опасность, которой может подвергнуться кающийся, - незаметная подмена веры в крестную жертву Христа верой в свои собственные покаянные подвиги. Когда человек думает: "умилостивил ли я Бога тем покаянием, которое принес?" - он забывает о том, что есть только одно умилостивление за грехи наши - Иисус Христос (1 Ин. 2:2). Если дьявол предъявит мне мои грехи, а я скажу, что принес в них покаяние, то он просто посмеется надо мной - что значит мое "покаяние" по сравнению с глубиной, тяжестью и многочисленностью моих грехов? Но если я скажу, что Христос умер за мои грехи, то враг принужден будет бежать, ибо что значат все мои грехи по сравнению с крестной жертвой Сына Божия? Итак, тот, кто верует во Христа, уже полностью прощен и принят Богом: Посему принимайте друг друга, как и Христос принял вас в славу Божию (Рим. 15:7).


Пресвятая Богородица, спаси нас!
 
Наталья07Дата: Вторник, 21.01.2020, 12:53 | Сообщение # 7
Прихожанин
Группа: Друзья
Сообщений: 3620
Статус: Онлайн
Сергей, спасибо, действительно, очень обнадеживающе. Особенно это:
"Можно сразу утешить человека, который испытывает подавленность и тревогу из-за своих грехов и сомневается, принят ли он на самом деле Богом. Сама эта подавленность и тревога свидетельствует о том, что принят: Бог обличает и наказывает именно тех, кого признает Своими".
У меня давно как раз именно такое состояние из-за одного греха, от которого я никак не избавлюсь и молю Бога о помощи. Но о того, что остаюсь пребывать в нем, порой не хочется жить, до ненависти к себе. Надо подумать над этими словами.

Но. Каяться в рукоблудии и пьянстве, и во всех других осознаваемых нами грехах мы должны обязательно.
 
Сергей-Такой-ДеньДата: Вторник, 21.01.2020, 13:06 | Сообщение # 8
Прихожанин
Группа: Друзья
Сообщений: 2636
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата Наталья07 ()
Каяться в рукоблудии и пьянстве, и во всех других осознаваемых нами грехах мы должны обязательно.

Да, чтобы не потерять веру и быть верующими! Верующий уже спасён, Иисус искупил все грехи - и прошлые и будущие. А неверующий осуждён! Аминь!


Пресвятая Богородица, спаси нас!
 
Наталья07Дата: Вторник, 21.01.2020, 13:10 | Сообщение # 9
Прихожанин
Группа: Друзья
Сообщений: 3620
Статус: Онлайн
Цитата Сергей-Такой-День ()
Да, чтобы не потерять веру и быть верующими! Верующий уже спасён, Иисус искупил все грехи - и прошлые и будущие. А неверующий осуждён! Аминь!

Аминь!
 
Сергей-Такой-ДеньДата: Вторник, 21.01.2020, 13:21 | Сообщение # 10
Прихожанин
Группа: Друзья
Сообщений: 2636
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Рассмотрим еще один вопрос, который здесь может возникнуть: не предполагает ли такое безусловное предопределение некоторых людей ко спасению предопределения иных к осуждению? Писание не позволяет сделать такой вывод - прежде всего потому, что сам Бог неоднократно заявляет о Своем желании спасти всех людей (например, Мф. 18:14; 1 Тим. 2:4; Тит. 2:11). Писание нигде не говорит ни о каком предвечном предопределении к погибели, но всегда подчеркивает, что те, кто упорствуют в неверии и нераскаянии, делают это исключительно по собственной вине (Лк. 13:34; Деян. 13:46), а те, кто верует и кается, делают это исключительно по милости Божией (Ин. 6:44; 2 Тим. 2:25).
        В то же, что некоторые ко злу божественной властью предопределены, не только не веруем, но даже если имеются такие, кто желают верить в таковое зло, со всяким отвержением им анафему изрекаем. (Заключение деяний II Аравсийского собора, составленное Цезарием, епископом Арелатским).
        В этом есть нечто непостижимое для нашей логики: казалось бы, из того, что одним без всяких их заслуг предопределено уверовать и спастись, логически вытекает, что остальным предопределено не уверовать и погибнуть. Здесь мы можем только признать, что реальность не всегда укладывается в наши представления о логике. Приведу пример: один мой друг, физик, рассказывал мне о принципе неопределенности Гейзенберга: можно одновременно знать либо траекторию, либо скорость частицы, но никогда то и другое вместе. Это полностью противоречит моим представлениям о логике и здравом смысле; но это - верное описание сотворенной Богом реальности.        Я не могу этого понять, а могу только положиться на слова компетентного в этом человека. Так же и в вопросе о предопределении: Бог избирает ко спасению без всяких заслуг; Бог хочет, чтобы все люди спаслись, то и другое - истина. Все, что я могу сделать, - это не пытаться спорить и препираться с Богом (Рим. 9:20), а смириться и успокоиться в признании, что Бог благ и праведен во всем, что Он делает (Рим. 9:14-15).


Пресвятая Богородица, спаси нас!
 
Наталья07Дата: Вторник, 21.01.2020, 13:23 | Сообщение # 11
Прихожанин
Группа: Друзья
Сообщений: 3620
Статус: Онлайн
Цитата Сергей-Такой-День ()
Бог избирает ко спасению

Что значит "избирает"?
 
Сергей-Такой-ДеньДата: Вторник, 21.01.2020, 13:24 | Сообщение # 12
Прихожанин
Группа: Друзья
Сообщений: 2636
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата Наталья07 ()
Что значит "избирает"?

Прочитайте книгу, там подробно написано.


Пресвятая Богородица, спаси нас!
 
Елена_ГатчинскаяДата: Вторник, 21.01.2020, 13:52 | Сообщение # 13
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 923
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Худиев мне не нравится, как публицист, а богослов из него и вовсе никакой.

1. Прощение Бога дарована всем. В том числе, и Адольфу из Германии. Изначально он тоже был чист, тоже был прощен.
Пилат изначально был прощен. Помните слова Христа: "Ты не имел бы надо Мной никакой власти, если бы не дано было тебе свыше"?

2. Другое дело, как сам человек воспользуется этим прощением. Все обнулено, все начинается с чистого листа.
Но кто-то творит зло, а кто-то добро - это свободный выбор человека. Адольф вырос и стал служить злу. Пилат сделал роковой для себя и для человечества выбор, осудив Невинного.

3. Отсюда вывод. Собственно, его уже сформулировал Сам Христос: "Суд состоит в том, что свет пришел в мир, но люди выбрали тьму, потому что дела их злы". Дела (а как исходная точка - помыслы, мысли, слова) осуждают или спасают человека, делают его причастником света или тьмы. Помните в Апокалипсисе: "Дела их идут вслед за ними"?

Слова апостола ровно о том же самом. "Ты веруешь? Хорошо делаешь, и бесы веруют и трепещут. Покажи свою веру своими делами". Бесы веруют, но творить доброе не могут, потому что принадлежат тьме, и потому трепещут.

Верить можно по разному, соответственно, и дела можно разные творить. Можно, как жена хананеянка, например. Можно, как блудницы, как кровоточивая, которая, движимая верой, прикоснулась к хитону Христа и получила исцеление. А можно - как фарисеи с саддукеями, они тоже веровали, но при этом явились инициаторами распятия Христа.

Сам Христос говорит: "Приходят дни, когда каждый, убивающий вас, будет думать, что тем служит Богу". Вот какая страшная вера будет у людей (и будет, и уже есть).


Все, сказанное мною на форуме, является моим личным мнением.
С предыдущего форума "Православие и мир".
 
Сергей-Такой-ДеньДата: Вторник, 21.01.2020, 13:55 | Сообщение # 14
Прихожанин
Группа: Друзья
Сообщений: 2636
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата Елена_Гатчинская ()
Прощение Бога дарована всем

Вы спорите не с Худиевым, а со Священным Писанием. Почитайте хотя бы Матфея 25:31-46 - описание Суда.


Пресвятая Богородица, спаси нас!
 
Анна_СДата: Вторник, 21.01.2020, 14:12 | Сообщение # 15
Прихожанин
Группа: Модераторы
Сообщений: 1133
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Наталья07 ()
При условии искреннего покаяния и стараний их не совершать.)

Да, именно так.
Искупление - это одно, но если человек сам цепляется за грехи...


Не бойся тьмы. Бойся непереносимости света.
 
Старый форум ПРАВМИР » Тематические форумы » Мир веры » Сергей Худиев, книга "Об уверенности в спасении"
  • Страница 1 из 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 30
  • 31
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020
uCoz