Старый ПравМир
Четверг, 06.08.2020, 19:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная Почти половина российских школьников недовольна едой - Страница 8 - Старый форум ПРАВМИРРегистрацияВход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Старый форум ПРАВМИР » Интернет-издание Правмир » Новости Правмира » Почти половина российских школьников недовольна едой (в столовых)
Почти половина российских школьников недовольна едой
Егор-МскДата: Пятница, 10.07.2020, 15:02 | Сообщение # 106
Староста
Статус: Оффлайн
Цитата Елена_Михейлис ()
вам больше нравится турецкий язык?
я в этих востоках не разбираюсь. Просто хотелось Питер подколоть, как обычно это принято у москвичей ))))

Егор-МскДата: Пятница, 10.07.2020, 15:03 | Сообщение # 107
Староста
Цитата Елена_Михейлис ()
Это зря. И это - смотря где.

Я так понял, нужно было уходить из туристического центра. Но времени было мало. И вообще из Парижа у меня самое приятное воспоминание - это Булонский лес )))

Егор-МскДата: Пятница, 10.07.2020, 15:08 | Сообщение # 108
Староста
Еще бесило, что в этих парижских ресторанах на входе все время спрашивали строго: "to eat or to drink", чтобы в зависимости от ответа посадить на разные столики. А я вот не знаю, как пойдет: начнешь с бокала кремана, а может дальше и аппетит разыграется. А может и не разыграется. Что это за муштра? ))

Ольга05Дата: Пятница, 10.07.2020, 15:30 | Сообщение # 109
Прихожанин
Статус: Онлайн
Цитата Егор-Мск ()
А авокадо без шпротного паштета - еще лучше ))))
мы так ели на работе, когда впервые увидели авокадо - одна девица  умудрилась из командировки из Испании привезти много. Упаковку что ли в дьютике купила - не помню уже. Но мы долго думали, как с ним обращаться. Потом решили, что шпротный паштет и без него можно есть.